АНТОЛОГИЯ РУССКОЙ ОЗЁРНОЙ ПОЭТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ СКАЧАТЬ

Яков Нелькин

Призраки

Разум Вселенной – тончайший налет космического интеллекта на актах творения до-живой и живой Природы.

 

* * *

Призрак бродит по Европе – уже не научного коммунизма, а фанатичного диктата ислама.

И либо вы культивируете обычаи и установления (что часто бывает выгодным), отвергнутые ходом развития человечества – либо вы несовместимы с современным исламом.

Не все народы – братья, не все равнополезны в ходе истории.

Критерием полезности народа и человека принято считать его интеллект, расширяющий миропознание и отвергающий всякое свое заблуждение. 

"Призраки" – это широкоохватные социальные предложения, при опробовании в реальных условиях способные раскрываться в катастрофические заблуждения.

Ислам подает свою новизну использованием богоявленных схем, куда он вводит полезное для себя на сегодня. Ни одна из двух частей этой формулы не попутна движению мысли Запада, – но Запад все равно выражает свое запредельное уважение диким нравам Востока.

"Мир рехнулся", – обреченно отмечает гражданин здравых мыслей, снимая нанос безумия с закипающего горшка последних известий, – надо же что-то делать, покуда не поздно.

* * *

Три программных произведения прошлых эпох могли бы подготовить участника "мирового прогресса" к неожиданным свойствам призраков. И, может быть, подсказать что-то дельное, покуда не поздно.

Итак, мы о трех попытках ускорения развития человечества.

 

* * *

Док.1, "Коммунистический Манифест", 1848,

К. Маркс  и Ф.  Энгельс

 

В 1848 году Карл Маркс  и Фридрих Энгельс издали учение о борьбе социальных классов вообще, капиталистов и рабочих в их время, и об ожидаемой перестройке буржуазного общества в мировое коммунистическое.

Через 70  лет влияния марксизма на мир программа Манифеста была реализована в России на практике (1917 год).  Российская революция в единую ночь передала власть – народу и, как считалось, заменила капитализм – народным социализмом. На деле передача власти крестьянам и рабочим вызвала долгий период гражданской войны и хозяйственного застоя, непосильно жестоких действий и несчетных людских потерь, ценою которых народ отстоял равновесие в своем победившем социалистическом обществе, свою власть в руках – и голодную, разрушенную страну.

В следующие годы тяжелейшей восстановительной мирной работы, решая труднейшие задачи истории, рабочий народ упустил свою власть. В стране победившего всеобщего равенства народ обнаружил себя бесправным и разделенным по трем социальным уровням.

Уровень низший образовали "враги народа", заключенные под народную стражу в вечных буднях трудовых лагерей при кратком сне на барачной койке, минимуме питания и одежды, нуле свободы – и без надежды на лучшие дни.

Уровень средний – образовал основной народ, разрываемый жаждой нормального, не нищего существования и страхом внезапно опускания в уровнь низший – к "врагам  народа". В вечной боязни такого сдвига уровень средний и пробивался в верха своей подчиненной жизни, добровольно неся охрану заключенного низшего уровня, с ним – заодно – и самого себя. Он честно спец-содержал Верхний уровень, – и мечтал как-нибудь разделить с ним его привилегии.

Уровень высший  – это самоизбранный аппарат управления страной и народом,покорный  воле несменяемого хозяина. Члены аппарата несут рабскую ответственность за точность понимания и выполнения распоряжений хозяина, включая и явно антинародные, – и за полное подчинение среднего звена управляющей воле Кремля, а точнее – Партии, а точнее – ее текущего самодержца. Члены его аппарата живут под вечной угрозой быть сведенными в средний уровень, а то – совершенно реально – и в низший, а потому они скрупулезно ответственны, малоинициативны, скованы и неоперативны.

Практическая реализация Коммунистического Манифеста ввела великий народ во внутреннюю войну, затем в тяжелейшую из внешних войн истории, отняла миллионы жизней и загнала живых в нужду и утрату гражданских прав.

 

* * *

Док. 2,  Протоколы сионских мудрецов, год 1903

 

Брошюра страниц в 25, где автор лаконично, умно, даже мудро компилирует теорию "жидомасонского" овладения властью. Собранный текст так глубок и провидчески современен, что и через 120 лет читается с изумлением перед разумом и низостью не то "жидомасонов", не то автора компиляции.

Впервые опубликованые на русском языке в 1903 году, Протоколы лет через 15 появились и на других языках. Приписка гласит, что их подлинность "не удостоверена".

Брошюра сильно напоминает инструкцию для офицерского состава полит-полиции, обязанного к образованности в общении с революционерами, пусть хоть и заключенными. Отказываясь, однако, от беседы с ними на равных, инструкция стилизована под памфлет о 24 тайных собраниях, якобы проведенных в Базеле в неком году. На них заговорщики выслушивают антисемитский проект финансово-политического (без вооруженного восстания) овладения миром.

Сильная сторона "Протоколов" – их глубокая философская база, передающая вечные мысли – от царя Петра Великого и "Коммунистического Манифеста", до политических писателей и статей времени своего написания. Правда, ни мест, ни имен, ни подробностей базельских встреч нигде не приведено, зато вот, пожалуйста, – коллективная психологическая отвратительность участников заседаний.

Написанные рукою высокообразованного составителя, "Протоколы" поднимают читателя над полицейской литературой, а потому могут быть восприняты и подлинным курсом "жидомасонства", выкраденым и переданным в руки издателя, как и гласит их официальная версия.

До "Протоколов" "идейная база" преследований народа евреев опираласть лишь на мистику "кровавых наветов". Хотел того автор или "шутил", но "Протоколы" стали основой дискредитации, преследования и смерти тысяч евреев во многих преступных актах – и генератором ненависти Гитлера к евреям в "Его борьбе".

Нас касаются, естественно, не дискуссии о подлоге наветов, "кровавых " или "жидомасонских", – а повседневная актуальная подлость приписывания евреям того или иного неподтвержденного "чудовищного злодейства" с вытекающим из него "правом" обвинения, погрома и уничтожения части народа.

Практическая реализация: Низость наветов по наши дни чернит историческое чутье известных политиков мира – (ООН, ЮНЕСКО) и их попытки "не замечать", что 20 веков погромов не дали миру ни мира, ни воды и ни хлеба. Что в 1948 году встала в пустыне страна Израиля – своею пятой на свою пядь земли. Ее труд и знание обращены против враждебной народам лжи – к подъему систем Востока и международной интеллигентности человечества – и что они-то как раз и приносят и мир, и воду, и  хлеб народам.

 

* * *

Док.3,  "Моя борьба", 1925-27, А. Гитлер

 

Главы книги "Моя борьба" написаны в заключении одиночной камеры на 5 лет (вместо 15)  – за попытку государственного переворота в послевоенной (МВ1) Германии (1924). Заключенный видит себя политиком – и всеми средствами рвется к личной свободной и властной жизни.

Одиночное заключение хранит его злобную сосредоточенность на силе миллионов  избирательных голосов: какими бы ни были нужды людей, их голоса должны послужить его возвышению!

Страна Германия тоже ищет освобождения от наложенных контрибуций ее военного поражения в МВ1. Направления их поиска сроднены беспринципностью.

Через 9 месяцев его освобождают – без объяснений и без формальностей.

И вот он – при всяком случае перед публикой. Дешевый нацизм и льстивая ложь развлекают посетителей мюнхенских громадных пивных, шутовские наглость и агрессивность раздувают его риторику – и вовлекают бездумно-крикливую толпу в его обесчеловечивающее штукарство. И вот он – с никем не жданною наглостью игнорируя выборные учреждения власти, охватывает эту впечатлительную некомпетентную массу своим горячего хмеля бредом. Он превозносит ее врожденное величие и вознесенность древне-арийской расы над всеми народами на Земле. Он дарит им достоинство Великой Германии, ее мировое национальное превосходство – а с ними и себя, вождя, личность, творца и объединителя морали и сил Высшей расы. Безосновательные лозунги воспаляют воображение нации и увлекают ее в край лжи, где всю ответственность за происходящее он заранее с них снимает и переносит на одного себя, на Великого фюрера, на идола создаваемой Германской Империи.

Штукарство? Но гениально-масштабное, ошеломляюще-нагло-дурачащее.

Освобожденная совесть страны требует его, его! – государственного руководства.

Он учит, что смешение рас снижает их силу и чистоту, что Высшей Германской расе положено жизненное пространство, что восточные земли, освобожденные от своего населения, должны быть подчинены германцам. 

Фантазия и безответственность шулера перемалывают мечты его очарованного народа – в стотысячные парады под знаменами его великой агрессии.

Очередной гениальный трюк включает обратную логику веры: массы – миллионы людей – ошибаться не могут! – И следуют массы его путем.

2 августа 1934 г. скончался президент Германии Пауль фон Гинденбург – наутро, времени не теряя, Гитлер провозгласил себя фюрером Третьего рейха. Топча германские международные обязательства, он смешивает интересы и капиталы врагов Германии и союзников – и раскручивает современную агрессивную армию.

Он не родился антисемитом, но заприметил в минувшем надежную, безотказно горящую подлость – на свой черный день. Он не родился и лидером нации, – но прогоревшее пустобрехство заставило его запалить обвинение против евреев Германии (1935). Он выгнал их, "не-арийцев"  – сотнями тысяч с рабочих их мест, из домов, квартир, школ, мастерских, магазинов, ремонтных точек, из кабинетов врачей и юристов – и все отчуждимое – отдал "арийцам" как легкий способ поджога злобы к тем, чье он отнял и передал. Его экономика приобрела основу.

 6-15 июля 1938 г. тридцать два государства съезжаются в Эвиан (Франция) – вместе продумать проблему германских евреев-беженцев: их – как врага №1 Германии – Гитлер из нее изгоняет. Не высказав ни протеста, ни слова дельного, – участники Конференции решение фюрера: "евреи пользуются в Германии единственным правом – правом на смерть" поняли, поддержали, сверили с политикой своих стран – и приняли к исполнению.

Затем хорошо организованный погром Хрустальной ночи (1938) открыл шибер выбросу всего не-арийского из страны. На этой вспышке он легко сжег все германские партии, кроме Национал-социалистической рабочей, которую и возглавил.

Еще год его успеха – и наглость германца разверзлась Второй мировой войной, унесшей из мира сверх ста миллионов солдат и мирных людей двух сторон. Года до 43 германский обыватель еще верил Гитлеру, но после Курска, в 1944, понял, что раскрученную экономику уничтожения армий необходимо отнять у фюрера. Прозревший вермахт пытался его устранить  – и многократно не смог, не сумел. Семьи прокляли Гитлера за гибель своих родных, городов, домов , быта, уклада, сада, – за весь итог его и своей лживой жизни. Было бы обывателю оглянуться пораньше – да и проклясть самого себя за собственный выбор пути в обман свободного человечества, в уничтожение и порабощение его своей "Высшей расе"... Было б... Но соблазнился германец чужим добром и чужим трудом ...

Практическая реализация:  В годы  1938 – 1945 германская соблазненность словом "Моей борьбы" и хамски-блестящей практикой реализации власти Гитлера выманила германского обывателя из человечности – на стрелочный перевод пути смерти, и вдвинула в будни взаимоуничтожения мирных – и атакованных фашизмом народов.

 

* * *

Миллионы выживщих честных людей сегодня пытаются осознать происшедшую катастрофу – но получают не слово науки, не Разум Вселенной – не тоненький слой космической интеллигентности мира, а грубые струи торговой лжи, где кнопка "delete"  отрезала шестизначность загубленных жизней  –  что в исламских завоеваниях, а что и в фашистском победном марше в гитлерову личную империю рабства.

История без цифр и без совести – не оружие, не наука, а лишь карьера извратителя прошлого. Чуждая жизни свободного человека, она незаменима при заметании роли призраков – для повторения их пути.

 

* * *

И вообще: для отдаления человечества – от его вселенского предназначения – раскрытия космической интеллигентности мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К списку номеров журнала «АРТИКЛЬ» | К содержанию номера