Главная | Журналы | Персоналии | Книги | Медиа | ПОМОЧЬ МЕГАЛИТУ |
![]() Центр |
Ольга ХворостОб авторе: Родилась в Крыму, выросла в Таганроге. Окончила Ростовский мединститут. В... |
Динара РасулеваОб авторе: Родилась в 1987 в Казани. Авторка (так пишет сама Динара) поэтических текстов... |
Максим НекрасовОб авторе: Родился 20 октября 1998 года в Казани. Большую часть сознательной жизни прожил... |
РегионыЦентрРоссияАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБлаговещенскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛенинградская областьЛипецкМоскваМосковская областьНарьян-МарНижний НовгородНовосибирскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовТверьТулаУлан-УдэУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославльЗападная ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаГерманияИзраильИрландияИспанияНорвегияПольшаРумынияСловенияФинляндияКавказАзербайджанАрменияГрузияАзиатско-Тихоокеанский регионАзиатско-Тихоокеанский регионАфрикаАфрикаВосточная ЕвропаБеларусьМолдоваУкраинаЦентральная АзияКазахстанКиргизстанТаджикистанУзбекистанСеверная АмерикаКанадаСШАСтраны БалтииЛатвияЛитваЭстония |
![]() ![]() Ян ЛюбимовЗвуки водыЗВУКИ ВОДЫ
когда прекращаешь сердиться, разноцветные здания вырастают, но тебе все равно не хватает — урок геометрии, когда тебя вызывают, чтобы поставить двойку, потому что ты слишком шумел.
выходи на улицу петь, рифмовать и играть ведь урок геометрии все равно повторится:
вычислить площадь квадрата, что формируется между холмом, что вселяет надежду, забором, что так легко перепрыгнуть, и двумя берегами реки: плывущие люди и you havebeentakingitmorethanjustseriously. от людей плывущих слышится крик: я обещаю что больше не буду пить!
(замечу что он на каком-то другом, похожем на наш, языке, который звучит, как будто ребенок начал обучаться словам и шипению. гаррипоттер и парселтанг: меня зовут гарри — меня зовут ян)
написание поэтических текстов всегда было политикой, актом протеста импичментом этой реальности урок геометрии — маленький ад. или же ад — маленький урок геометрии?
о, это взаимопроникновение субъекта-объекта! о, ненадежность этого отношения! ты сводишь меня с берега речки в воду с ума.
и даже там идет урок геометрии когда образуется круг из людей трех, что топят четвертого: что мертво умереть не может? да нет, просто расслабься, это так мягко, расслабься и сможешь дышать.
захлебываешься просыпаясь, не можешь понять,
если кровать такая мягкая и потолок плавает плавает то почему бы мне не поспать? почему бы нам всем не туда
продолжается урок геометрии или маленький ад ты маленький, рад
точка а мягкая как поцелуй когда мир отходит ко сну и все так волнисто и все так чудесно, как мягкость что потом — вот уже — скользит в неуверенность: исчезает ли мир когда я на него не смотрю? это могут быть прятки — тюрьма — взгляд из-за решетки на ржавчину, покрывающую обратную сторону: иначе говоря, в наблюдаемом нет смысла, в динамике движения глаз много что есть.
и дальше
точка б очень сильно шумит: голоса когда ты подходишь к доске окну любая другая к любые другые любимы другими плоскости или попросту тонкий план убей ян убей ран рэббит ран
это как в фильме прочь только удара ложечкой не раздается и ты в предвкушении погружения, я уже говорил что тебя приводят к воде? да, те что потом тебе говорят: ян, это маленький ад, но если ты будешь послушным (а мы расскажем что тебе делать) то все будет в общем-то хорошо, просто расслабься, гармония онести и даже фэйр трейд
эти слова ты берешь с собой просыпаясь захлебываясь от воды сам себе говоришь
сука больше никаких проверок на скоростную выносливость никакой геометрии и воды
раздается мел по доске: точка с.
потенциал местности порождать стереотипы — сюжеты — события
приподнятость городской местности — это приглашение к слежке и даже (само) убийству, как оно происходит я сейчас расскажу:
о, дз одз область допустимых значений
а) поехать в вену б) порезать вены в) выпить вина
кровавое-красное, полусладкое. кожура мандаринов, впитывающая хорошо
сколько сражений проходит в попытках объять эту реальность — пространствамипространствия, вы хаотичны обнять эту реальность сделать ей рассыпающееся хорошо I dontmeantobemean это все хорошо. и я включаю музыку ложусь в ванну мне просто все равно
музыку не слышно. шум льется воды иногда ты бум-бум иногда горячо
реальность угнетает и мой ответ это бульк просто бульк это все
СОКРАЩЕНИЯCONTRACTION
-I- с этим вкусом надежды устаревают, съеживаются, и ранее занимающие много места, теперь стесняются показываться на глаза. при этом — конечно — создают много шума, так что тебе еще приходится побегать по комнате, чтобы со всем разобраться, и возможно, желая навести порядок, чтобы хоть как-то себя успокоить, решаешь ненавязчиво потанцевать. в итоге – ну так бывает — смахиваешь какие-то мелочи ненароком, наблюдаешь, как они красивые распадутся
тихая музыка
-II- закрой двери, каждая новость уже не хорошая. заговариваешь себя вопросами. страх в мирном потрескивании экрана — предвестник последующих исчезновений.
дороги не видно, импровизация не под музыку — под шум чайника, или
непрошенные прикосновения, которые держат тебя, твое тело и память в плену.
по правилам игры спускаясь за дверь, никого не веди за собой. поднимаешься — стая волков: обретаешь смирение, или мерцание шерсти.
случайного сна уже не боишься — они оставляют тебя в тишине. теперь ты — непростая мишень для ПрОсТоГо и ПоВсЕдНеВнОгО.
не оборачиваясь, чтобы не было страшно, приходишь домой. пока составляешь плейлист, греется чайник, (от шума воды руки немного трясутся) с банкой фасоли усядешься так, как только ты можешь, посмотришь, нет ли там непрочитанных сообщений — (они-то и держат тебя, твое тело и память в плену)
раздеваешься, чтобы написать самому:
-III- 1. прощай! (и прочее бла-бла-бла, после пятой редакции неинтересно)
2. надеюсь, что для себя ты станешь самой ценной находкой — когда-то я то же самое ощущал.
3. надеюсь, посреди всех этих людей — встречами вспышки их хаотичны — не будешь тратить время на ссоры: скоро все равно расстаетесь.
4. надеюсь, ты говоришь на нескольких языках: русском, испанском, английском, подарков, помощи, времени, птицы, пролетающей слишком близко, довербализуемых отношений и чувств
5. неуверенность в себе — нормально. проходит, когда понимаешь, что ни в ком другом уверенным быть невозможно.
6. как такая простая девочка, как ты, вызвала такое чувство? не знаю, мы с ним не в доверительных отношениях, оно больше требует.
7. если нам и вынуждено расставаться (когда ты уходишь, они выползают — Плоские Люди тысячами «Это Именно Так» закрываюушизаговариваюсебяничегонеслушаю)
не надо меня вспоминать, это самонадеянно, ни к чему хорошему не приведет, знаю не понаслышке —
сам стараюсь почаще.
-IV- сохраняю текст, чтобы закрыть окно вид на заглавную улицу иду в ванную умыть лицо: привычный образ за моей спиной — стоящий раньше — приходит в движение:
так дерево дрожит, когда между ним и осенью не остается листа-языка, чтобы напоминать о себе.
тогда каждое дерево, уважающее себя, забирает белок домой, возносится туда, где всем место.
мягкие милые белки образ Того Самого Дома в умных глазах с писком вываливаются из рук, трясущихся под дребезг окна: это комната ждет,
чтобы я танцевал.
Ознакомиться с пдф-версией проекта:
Ознакомиться с предыдущими пдф-версиями проекта:
![]() |
ГолосованиеВыберите название/тему следующего раздела проекта "Вещество"ЖурналыСИБИРСКИЕ ОГНИВРЕМЕНАКыштым-ГраниСОТЫВЕЩЕСТВОАРТИКЛЬДАЛЬНИЙ ВОСТОККОВЧЕГМОСТЫМЕНЕСТРЕЛЬПриокские зориВИТРАЖИДОНДРУГОЕ ПОЛУШАРИЕБАЛТИКА-КалининградНОВЫЙ СВЕТНАЧАЛОСлово-WordКольцо АЭМИГРАНТСКАЯ ЛИРАДЕНЬ ПОЭЗИИЖурнал ПОэтовСВОЙ ВАРИАНТГРАФИТИНЫЕ БЕРЕГА VIERAAT RANNATЮЖНОЕ СИЯНИЕЛитературный ИерусалимЖурналы, публикация которых на сайте прекращена:Пятью пятьКочегаркаРусское вымяЕВРОПЕЙСКАЯ СЛОВЕСНОСТЬЕВРЕЙСКАЯ СТАРИНАЗДЕСЬЛитСредаЗаметки по еврейской историиСемь искусствЛиФФтОСОБНЯКСЕВЕРЛИТЕРАЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕЮЖНЫЙ УРАЛИЛЬЯСеверо-Муйские огниАРГАМАК-ТатарстанСлова, слова, словаЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИКАЗАНСКИЙ АЛЬМАНАХПять стихийЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАПИСКИГВИДЕОНИНФОРМПРОСТРАНСТВОСорокопутДЕРИБАСОВСКАЯ - РИШЕЛЬЕВСКАЯСТЕРЖЕНЬТело ПоэзииБАШНЯБЕЛЫЙ ВОРОН22ВОЛОГОДСКАЯ ЛИТЕРАТУРАНАШЕ ПОКОЛЕНИЕУРАЛРУССКАЯ ЖИЗНЬДЕТИ РАФУТУРУМ АРТАРТ-ШУМЛИТЕРА_DNEPRТРАМВАЙЧЕРНОВИКЗАПАСНИКЗИНЗИВЕРЫшшо ОдынПРЕМИЯ ПБЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫЛИКБЕЗЗНАКИ11:33ВАСИЛИСКДЕНЬ И НОЧЬУРАЛ-ТРАНЗИТНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬАЛЬТЕРНАЦИЯ |