Главная | Журналы | Персоналии | Книги | Медиа | Проект АРЕаЛ | ГЕОЛОГИЯ | Только для своих | ПОМОЧЬ МЕГАЛИТУ | Спонсоры | Связь с координатором портала |
Центр |
Василий НестеровОб авторе: Родился в 1987 году в г. Краснотурьинске, живёт в Екатеринбурге. Публиковался... >>> |
Юлия ЖукОб авторе: родилась и живёт в Екатеринбурге. Студентка, начинающий журналист... >>> |
Ольга КонстантиноваОб авторе: Родилась в 1986 году в Екатеринбурге, окончила Уральский... >>> |
РегионыЦентрРоссияАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБлаговещенскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛенинградская областьЛипецкМоскваМосковская областьНарьян-МарНижний НовгородНовосибирскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовТверьТулаУлан-УдэУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославльЗападная ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаГерманияИзраильИрландияИспанияНорвегияПольшаРумынияСловенияФинляндияКавказАзербайджанАрменияГрузияАзиатско-Тихоокеанский регионАзиатско-Тихоокеанский регионАфрикаАфрикаВосточная ЕвропаБеларусьМолдоваУкраинаЦентральная АзияКазахстанКиргизстанТаджикистанУзбекистанСеверная АмерикаКанадаСШАСтраны БалтииЛатвияЛитваЭстония |
Иван ЕрёминРуководство по уходу за душевнобольной кошкой. Стихи*** на углу того дома, что служил нам ориентиром долгие годы и каждый вечер без пяти минут шесть, произошла драма, да что там драма, нет, трагедия, на углу того дома нас не видели сто с лишним лет. и не важно, кто из нас ранен/убит, и не спрашивай, ведь в морской бой не играют те, кому больше двадцати. выводить каллиграфическим почерком имена ли? без имен, без фамилий, научиться б играть на трубе. АСТРИД Л. в сплетении крыш, рук сплетении, точно карлсон и малыш, но только жестко, без прелюдий, без предвосовокуплений, рождается день, стих, бог, через кесарево, к черту кесарево, уж лучше аборт в безмолвии, безумии семичасовом. в шведских сказках, как, впрочем, и в шведском порно, ангелические существа жужжат в правом ухе, живут на крышах, курят после и до. КОНТРАБАС пространство комнаты равно самому себе 1)если в этой самой комнате никого нет и не было: если никто ее не насиловал, не клеил обои на ее изголодавшиеся по ласке стены, не приводил господа бога, сына его и мать их, бог знает, что творила, или не знает, но делает вид знающего существа как минимум кандидата наук. без паспорта - с паспортом нансеновского образца. 2)если в этой комнате все просто до невозможности переплыть рейн, либо вытащить из шляпы кролика вместо кролика контрабас. что может быть проще вроде бы, он лезет рукой в карман односложного предложения, достает ее восклицательный, достает ее как белый стих, выкладывает альбатроса и вышеупомянутый контрабас, после он закрывает ладошкой глаза, он начинает считать до пятидесяти, ему так кажется, он выравнивает пульс, нет же, пространство комнаты неделимо и уж тем более не равно самому себе. ЕЖЕ. ДНЕВНИК ежедневник. 25 февраля. (читаем с первой по последнюю, где последняя будет первой записью) укрыть твою беспричинность своей безнаказанностью перевести стрелки на два часа желательно назад найти в себе марианскую впадину не всплывать как минимум до рождества поменять гражданство - гражданин израиля what do you mean? and what do you want? плюс доказать свое неявление нереальность и несущество от противного не употребляя глаголов безалкогольных дежурных фраз гашиша и губных мышц c твоего лица непосредственность выставлять напоказ эксгибиционизм не иначе скажешь и будешь права раз два три четыре пять на счет пять выучить албанский и фарси раз два три четыре пять на счет пять нас не станет как иллюзии порожденной центральной нервной системой но сначала сделать бутерброд с сыром и подарить его тебе на завтрак ежедневник. 26 февраля. (читаем с первой по последнюю, где последняя будет первой записью) *** и наплевать, что до счастья собачьего, женского, детского, даже мужского, не доживет ни один, как попкорн до конца голливудского крупнобюджетного типа блокбакстера с бредом питтом и кто там еще у них в главных ролях. и пускай та весна, тот февраль, засевшие между лопаток где-то, пускай разрываются каждую-каждую ночь как противотанковая. господи, кто они? господи, лето. летом... ты обещал... господи. раз обещал, говорит, держи. вот и сидишь здесь с набитым карманом, с полным ртом этой сладкой сирени беззвучной, звучащей, любой, но словно тот маленький выбитый мальчик десять, а может и более лет назад, стащивший мамину помаду и бутылку, вероятно, chivas, боишься, что заметят, заставят сознаться и выплюнуть все, что найдут, всю эту сладкую-сладкую до невозможности древесную жвачку, тот февраль, те два дня, ту весну. и не наплевать, что до счастья, неважно, какого, не доживет ни один, но, господи, может быть, я доживу? *** вырос. научился дышать жабрами. жабрами же глотать кинжалы на завтрак/обед/ужин по одному, а то и по два, рискуя остаться без жизненно важных, что не суть важно, когда меню насквозь рыбное: по-польски, по-гречески, может быть, тушенную в молоке хотите? нет? встают, одеваются, идут трахаться на голодный желудок. МЖ*, ИЛИ РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ ЗА ДУШЕВНОБОЛЬНОЙ** КОШКОЙ *мж - (здесь) мертвый журнал. **душевнобольной - больной с врожденным или приобретенным расстройством психической деятельности (большой медицинский словарь). когда подушка, прихватив с собой одеяло, убегает в соседнюю комнату, начинаешь невольно искать у себя симптомы того или иного заболевания. желательно, психического. и что самое интересное, находишь ведь. правда, на следующий день благополучно забываешь. а ближе к ночи снова начинаешь искать, чтобы снова найти. замкнутый круг. боже. и нечего мурлыкать. *** и хватит уже курить в пустые окна, от этого они не станут полнее, моложе, глупее, тоньше, не станут звонить в полпервого ночи на домашний, в крайнем случае на сотовый телефон, разбудив всех, кого только можно разбудить, в этом клоповнике, гадюшнике, полуобморочном состоянии, в подподушечном, если хотите, белом как яд и стих. в тебе двадцать седьмого мая умирает арсений александрович. ну и ладно. ну и что ты хотел этим сказать? собственно, ничего, все-таки прохладно как-то, минус пять вроде, давай будем курить на кухне… так бы и говорил, а то: окна, окна… САМУРАЯ 2 давай так, я буду смотреть на тебя до тех пор, пока лезвие последнего ополоумевшего самурая, пропавшего без вести несколько зим тому назад (говорят, его видели в московском метрополитене, а потом в макдональдсе с пирожком в руках) не закричит от света и жалости к самому себе, света, такого подоконного что ли, где-нибудь в сентябре по привычке бросающегося в окна как под поезд, как под тебя, боже, давай так, ты будешь смотреть, как я выдавливаю вишневое как минимум повидло из этого самого пирожка, пока лезвие вышеупомянутого самурая не прорастет из моего правого, нет, лучше - левого бедра. *** и вот такого маленького чуда как будто в первый раз под елкой в новый год (и вот какого хуя вы без стука? без предварительного, черт бы вас, звонка) не будет больше. даже не надейтесь. другое будет - крупное сплошное - ни рук, ни ног, не хватит вынести-снести. двойной щелчок, delete, delete, delete... РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ шаг 1 выдавливает из подушки последние капли твоего сна, твоего запаха, как бы случайно прилепленного к шампуню, а может быть, наоборот. шаг 2 расставляет знаки препинания в том, по меньшей мере, охуительном четверостишии, заложенном под простыней наподобие часового механизма, вот-вот готового стать продуктом средств массовой с заголовком: терроризм. шаг 3 смахивает приставшие к ресницам хлебные крошки твоих кошмаров. застилает кровать. К списку номеров журнала «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» | К содержанию номера |
ГолосованиеВыберите название/тему следующего раздела проекта "Вещество"ЖурналыКыштым-ГраниПятью пятьКочегаркаСОТЫРусское вымяВЕЩЕСТВОАРТИКЛЬЕВРОПЕЙСКАЯ СЛОВЕСНОСТЬЕВРЕЙСКАЯ СТАРИНАЗДЕСЬЛитСредаЗаметки по еврейской историиСемь искусствЛиФФтДАЛЬНИЙ ВОСТОККОВЧЕГОСОБНЯКМОСТЫМЕНЕСТРЕЛЬПриокские зориВИТРАЖИДОНСЕВЕРДРУГОЕ ПОЛУШАРИЕЛИТЕРАЮЖНЫЙ УРАЛБАЛТИКА-КалининградСеверо-Муйские огниНОВЫЙ СВЕТСлова, слова, словаЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИНАЧАЛОКАЗАНСКИЙ АЛЬМАНАХПять стихийЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАПИСКИСлово-WordГВИДЕОНКольцо АЭМИГРАНТСКАЯ ЛИРАСорокопут [Lanius Excubitor]ДЕНЬ ПОЭЗИИЖурнал ПОэтовТело ПоэзииГРАФИТБЕЛЫЙ ВОРОНИНЫЕ БЕРЕГА VIERAAT RANNATЮЖНОЕ СИЯНИЕЛитературный ИерусалимДЕТИ РАФУТУРУМ АРТЧЕРНОВИКЗИНЗИВЕРЛИКБЕЗВАСИЛИСКДЕНЬ И НОЧЬУРАЛ-ТРАНЗИТНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬЖурналы, публикация которых на сайте прекращена:ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕИЛЬЯАРГАМАК-ТатарстанИНФОРМПРОСТРАНСТВОДЕРИБАСОВСКАЯ - РИШЕЛЬЕВСКАЯСТЕРЖЕНЬСВОЙ ВАРИАНТБАШНЯ22ВОЛОГОДСКАЯ ЛИТЕРАТУРАНАШЕ ПОКОЛЕНИЕУРАЛРУССКАЯ ЖИЗНЬАРТ-ШУМЛИТЕРА_DNEPRТРАМВАЙЗАПАСНИКЫшшо ОдынПРЕМИЯ ПБЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫЗНАКИ11:33АЛЬТЕРНАЦИЯ |