Главная | Журналы | Персоналии | Книги | Медиа | Проект АРЕаЛ | ГЕОЛОГИЯ | ПОМОЧЬ МЕГАЛИТУ | Спонсоры | Связь с координатором портала |
![]() Центр |
Людмила Андреевна ВинскаяОб авторе: Журналист, поэт, прозаик, переводчик. Выпускница Уральского государственного... |
Михаил Георгиевич ВойтикОб авторе: Родился в Новом Городке Звенигородского района Московской области в семье... |
Иван ВолосюкОб авторе: Выпускник филологического факультета ДонНУ. Публиковался в... |
РегионыЦентрРоссияАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБлаговещенскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛенинградская областьЛипецкМоскваМосковская областьНарьян-МарНижний НовгородНовосибирскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовТверьТулаУлан-УдэУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославльЗападная ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаГерманияИзраильИрландияИспанияНорвегияПольшаРумынияСловенияФинляндияКавказАзербайджанАрменияГрузияАзиатско-Тихоокеанский регионАзиатско-Тихоокеанский регионАфрикаАфрикаВосточная ЕвропаБеларусьМолдоваУкраинаЦентральная АзияКазахстанКиргизстанТаджикистанУзбекистанСеверная АмерикаКанадаСШАСтраны БалтииЛатвияЛитваЭстония |
![]() ![]() Александр Петрушкин14: КОММЕНТАРИИ. ПИСЬМА В ЧИКАГО: Бессюжетная поэмаОльге Исаевой <Говорила мне, что не терпишь свиста – я играл с «Ж» в рака и монте-кристо – и шестом рисовал по воде даты – на шестом этаже – вся любовь из ваты> СПИСОК: Раз – Признаюсь, давно не видел тебя, стервы Два – это все петлюровщина – торе! торе! – Три – надо бы матюгнуться, но быть первым Четыре – на хрен тебе – радоваться новой шоре. Пять – В нашем разрыве не ты виновата была, Шесть – В ночь на твою кончину я напишу ответы: Семь – Пока я говорю, что ты жила – Восемь – ты выморачиваешься там жить, как альфа в бете. Девять – Оставляю тебя как метафору без одежды – Десять – приезжай ко мне, будем разводить кроликов и капусту – Одиннадцать – то читаешь Кутика, то в закутке пьешь водку – Полночь – слушаешь расклад блатной метеосводки, Черту дюжина – привыкаешь к своему стеклянному хрусту И просто, четырнадцать – когда твоя зобка качает – как колыбель или звезду – лодку. -1- Признаюсь, давно не видел тебя, стервы, Наверное, с тех пор, как раздался взмах синеглазой спермы, несмотря на долгие – как секс – истерии и нервы – ты заметишь – я был первым, но занимаясь эквилибристикой, забывал о страховке, и любил тебя, как порою влюбляются в мачо соски, В смысле вырастал, лесбиянкой и чем-то прочим – неотличимым от твоей кожи, и значит прочным, как и всякая пустота, протекающая explorer, который, загрузившись, верещит как шиит в суннитском квартале «воры!». Впрочем, все такое – вовсе не означает горе, Что вспомнишь ты про меня, кроме как слов переборы? Что умел я кроме как смотреть на тебя сзади, но оказавшись в этом для рифмы созданном саде – я курил табак и траву под названием «Прима» и спал с тобой до ночи, если было невыносимо. -2- это все петлюровщина – торе! торе! – лопочешь как тот кто жаждет в коридоре любви или клочка бумаги и тянешь рапиру или что иное к горячей влаге не стесняйся больше память живет в постели штрих код или мать-перемать в ней стелишь начинаешь ли карнавал или бронзовеешь но уже забываешь язык и немеешь доплывешь ли до Альбиона или влетишь в башню но навряд ли предашь забвенью любую шашню город носит твой имя Чикаго или Чиляба а любовница Имярек не покидает паба наречия перемешались и встали среди Вавилона но мне не покинуть ни этой даты ни лона и когда ты вскрикнешь узнавая меня вслепую я увижу как тот что за небом рисует дулю -3- Надо бы матюгнуться, но быть первым – это привычка, и ее от себя не избавить – прошагавший по нам год был не то что скверным, но кое-что после него можно сладить – кап-кап-капает кран у стола, на котором любили мы раздвинуть лядвии и по первое вставить – так чтоб черти <и далее по парадигме> – пока твоя укромь в ребенка и мать тает. Поколение next и прочая кока-кола, неоновые голубые занимают в Турусах место – ты любила залезть в трусы, чтоб учуять скола линию там, где причинно тесто, но не позволит время нам собираться в свору протечешь как всегда, чтоб скончался половой месяц – и поверишь во что не стоит, в смысле вздору который мной лепечет и поднимается с твердым моим Элвис. -4- На хрен тебе радоваться новой шоре – а то мало своих, сваленных в кислом салате – главное, не перепутать пятна его и прочих на твоем татарском халате. И открывая в коммуналке нашей двери – ты худой спиной вышибаешь раму. Проблема бога не в том, что в него верят, а только в том, что крестят рано В этой каморе – хоть свет туши – всегда окажешься в середине – а впрочем, теперь спеши-не спеши – все равно к сорока дрейфуешь на льдине. Это тобой разговаривает язык – голышом вползая в грудной сверток, и входит в твое подреберье штык потому что я и ты – это сумма глоток. -5- В нашем разрыве не ты виновата была – мраморные бретельки взрывались снегом – то, что дорога нас развела – природа называет поэмой, я – побегом. Нравственность – это тема не моего базара: что мне было по нраву в тебе – твоя склонность к акту. И теперь ты стоишь в дверях как когда-то Сара, и чешешь другому, потому что я пуст и не способен fuck you. А с тобой не рифмуется вера или церковь: мы с тобой трахались бы и там, если бы не разучились – и над нами летают пчелы, осы, а посередке – беркут, и крайняя до заплат и анекдотов сносилась. На отрывке таком припоминаешь – но смутно – мы сношались, расходились и сходились, поскольку иначе не умели, как и сейчас не умеем носить в низах животов тяжесть. а особенно – к окончанью недели. -6- В ночь на твою кончину я напишу ответы на твоей обезвлаженной коже своих бормотаний слюной: из всего, что ты оставляла мне, это густые рассветы, которые позже случались, чем ты случалась со мной. Когда ты закроешь глаза – тебя назовет «блядью» некий блажной филолог, скрывающийся в цитадели книжной, но знаешь? шел бы он со своей моралью туда, куда обычно не заходят без цели. В общем – такие дела: ломка среднего. Дальше: зримое исчезает – пока затекает тело мое в твою течь, чтоб там избежать фальши, и я уже не припомню, что ты мне в ночи пропела. Бабочка. Влага. Кокон. Гусеница. Темень речи не сохранит картинку – даже если захочет. Слушаем, как ложится тень на наши скрипящие плечи и сверчок или пол под нами тобой стрекочет. -7- Пока я говорю, что ты жила, Старость делает из тебя плечевую где-то Ну и мрачный слайд сшил из реальности я – Это то что новые греки в гиперборее назовут мета … Будет ли женщиной жестяной Кальпиди Как просил о том, пересекая плоскость экрана сводни – Твоя нежность растет во вполне паскудном виде – Это типа того, что подменяет рана собою сходни -8- ты выморачиваешься там жить, как альфа в бете <скобка> чертит тебя точнее чем питекантроп в камне облатки или ангелы неважно сколько нам осталось главное чтобы амен сопровождало каждую волну но упражняясь в боли мы забывали эти – как бишь их – роли и чувствуя в себе запах свинца и пальца по коже дроби выпивай каждый вечер с полпуда соли -9- Оставляю тебя как метафору без одежды, помнится, я тогда никогда не терял надежды повидаться с тобой там, где луна рогами смотрит в землю, то есть падает, над головами ангелятся террористы – но нам ли до того дело – только то и ценится в поднебесной, что догорело – вызрело и надкусано – вот и яблоко пригодилось – а оглядишься и видишь аист над дыркой, силос. Типа время приходит, чтобы платить по счету, но прозрачный мед не покинул твоей кожи соту и мы не желали, чтоб результатом наших недельных ебель был ребенок – дальше …<цензура> … пусть остается стебель и тянется выше, чем распаренная от спермы, речь – красная от страны обитания первой. Но как не посмотришь в небо – видишь дырку, а вместо бога – в бумажной руке – бирку. -10- Приезжай ко мне, будем разводить кроликов и капусту – император нам и в подметки – поскольку тему он успел потерять за огородным, и смотришь: пусто … это мы с тобой сподобились на измену своей судьбе, которой мы по хер – справа я – чтоб тебе не ходить налево – это уже засада или облава, или – если по календарям – время сева. Порежь хлеб и сало до самогона, ты не слышала, как в печах пепел просыпается и щебечет – приготовь заранее ментов и бинты, чтоб никто не берегся за свои-то речи. Приезжай ко мне я разведу твои бедра в бане – император нам и в подметки – поскольку плоский – и сенатская тебе никогда не настанет – а особенно – в серебристом воске. -11- То читаешь Кутика, то в закутке пьешь водку – ВК спрашивает других: не по черному ли? – можно и по черному, если не хватит стопки, а после идти кодироваться в белый ил или глину и пескарем на донце лежать – согреваться именно так, а не иначе: сколько я не гневил судьбу, но всегда буква Ять означала лишь то, что не надо сдачи. И пока мы играли славянское тремоло на постели – тот кот, что всегда в темноте орал истошно, поднимал из земли, как зубы дракона, ели – что так спокойно, что и тошно – прочитаешь еще книг двести-триста, забежишь в магазины, а там один Карнеги – можно и по светлому, если чисто ожидаешь секса, а не пресловутой неги. -12- Слушаешь расклад блатной метеосводки – пока я пялюсь из скверной тусы в твою пору – это почти горе дожить до старости, зобкой качать гондолу и сидеть на искусственном. Впору – укатить в Венецию или к Эйфелю. Башня скроет края – потому что всегда скорость настигает звезду, когда ей становится страшно – растирая лицо на иней и по стеклу морось. Вот такой я – гондон! – подумаешь или – воры! – закричишь просто крикнуть, а не потому что пропажа – но бежишь из дома, если с балкона хоры не вяжут лыка, а в трубах – стишки и сажа. На поклажу всегда обретется Стикс и Хароны – c которыми наши собачьи дыханья – почти <что ложь> погодки – Вот и смотри на меня слепотой сквозь тело и перегоны, Радуясь, как пубертатная девка, взрывной находке. -13- Привыкаешь к своему стеклянному хрусту – и уста в уста оплавляют кремень – а живот в живот выплавляют сгусток, от которого в играх и венах темень. Поцарапаем тишину и кости – пока бьются мошки в зеркальной склянке – выбирая запад через Ост, мы оставляем пот свой – по капле – дранке < ИНТЕРЛЮДИЯ: ПОЧТИ ЭНДШПИЛЬ> * Привыкаешь к своему стеклянному хрусту Открывая бутылку зубами – жести Не жалея – смотришь с грустью Как приходят быстро отныне вести И сгущается тьма на росу и дым На подводный рай или пресный ревень И ломая скобки как Красин льды уста в уста оплавляют кремень * уста в уста оплавляют кремень в этом цирке что Армстронг на луне потому что итог все одно плачевен потому что все окна не внутрь а вовне а ты помнишь как в параллельной седлала ситара и представляла себя как в местечке Вудсток и всегда в тебе прорастает Сара а живот в живот выплавляют сгусток * а живот в живот выплавляют сгусток на распаренной коже вино и семя и предлог посеешь чтоб стало густо но чего-то там всегда неизменно это затхлый чулан и паутина нанижут тебя на теней стержень и приходит на ночь родной твой голем от которого в играх и венах темень. * от которого в играх и венах темень спросишь ты и узришь что там нет возврата а я траходромом твоим обескровлен и анемия моя расплата фу как пошло копытится тот что выше и теперь простираю лозою грозди но гуляя с тобой по дощатой крыше поцарапаем тишину и кости * поцарапаем тишину и кости – это слово стало почти проклятьем но живем последние три по наитью и всегда между небом с таежной гатью и слова теперь не имеют смысла потому что речь заложена в банке и ты смотришь вбок и вниз пока бьются мошки в зеркальной склянке * пока бьются мошки в зеркальной склянке – ты учила меня говорить о теле без стыда и пробивалась к ранке чтоб обратно втечь и когда задели твой хитин лучи – загорелась кожа – и ты облачилась в обрямки тьмы и как письма по проводам летели выбирая запад через Ост мы * выбирая запад через Ост мы не заботились что впишут в свиток ты держалась как секса моей кормы а я бежал от костров и завлитов и лито оставив как осадок в портвейне чтоб с утра допить – типа с лета санки я учился хотя бы в тело верить и теперь по вере оставляем пот свой – по капле – дранке * оставляем пот свой – по капле – дранке кто не ценит слов расстается с ними ты поверишь наверно такой огранке как я верил некогда Хиросиме и особо когда дышал в твое ушко что иглой бы стал или нитью устно вспоминаю постель и – немного жарко – привыкаешь к своему стеклянному хрусту * Привыкаешь к своему стеклянному хрусту – и уста в уста оплавляют кремень – а живот в живот выплавляют сгусток, от которого в играх и венах темень. Поцарапаем тишину и кости – пока бьются мошки в зеркальной склянке – выбирая запад через Ост, мы оставляем пот свой – по капле – дранке. > -14- Когда твоя зобка качает – как колыбель или звезду – лодку – я заморочено произношу то, что не имеет смысла – положи меня в себя, как в коробку – мы дозреем к сорока до семьи <пауза здесь повисла>. Но пуста моего слова веревка – и дожди в проводах путаются с нежным матом – ты привыкла говорить о любви так, что и мужикам неловко – вот они то пусть, и питаются кадилом и виноградом. Поколядуем – а на что тебе неизвестно – престарелый папа в окружении дряхлых старцев, наклонившись влево, сближает Ягве с бесом, А нас поклепит, и не слышит, как пряльце вышивает то в нас, что – в принципе – непроизносимо – даже тем, над кем – как оса – пролетает «Сессна», и произноси «алло» осторожно – может взорваться – так душа отпускает тело, потому что тесно. * <Вся любовь из ваты и витамина, по которому Е не плачет – поскольку длинно – а посмотришь в такие – как ты – дали и продолжишь в смысле – и так далее…> (2004, Челябинск) ![]() |
ГолосованиеВыберите название/тему следующего раздела проекта "Вещество"ЖурналыКыштым-ГраниПятью пятьКочегаркаСОТЫРусское вымяВЕЩЕСТВОАРТИКЛЬЕВРОПЕЙСКАЯ СЛОВЕСНОСТЬЕВРЕЙСКАЯ СТАРИНАЗДЕСЬЛитСредаЗаметки по еврейской историиСемь искусствЛиФФтДАЛЬНИЙ ВОСТОККОВЧЕГОСОБНЯКМОСТЫМЕНЕСТРЕЛЬПриокские зориВИТРАЖИДОНСЕВЕРДРУГОЕ ПОЛУШАРИЕЛИТЕРАЮЖНЫЙ УРАЛБАЛТИКА-КалининградСеверо-Муйские огниНОВЫЙ СВЕТСлова, слова, словаЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИНАЧАЛОКАЗАНСКИЙ АЛЬМАНАХПять стихийЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАПИСКИСлово-WordГВИДЕОНКольцо АЭМИГРАНТСКАЯ ЛИРАСорокопут [Lanius Excubitor]ДЕНЬ ПОЭЗИИЖурнал ПОэтовТело ПоэзииГРАФИТБЕЛЫЙ ВОРОНИНЫЕ БЕРЕГА VIERAAT RANNATЮЖНОЕ СИЯНИЕЛитературный ИерусалимДЕТИ РАФУТУРУМ АРТЧЕРНОВИКЗИНЗИВЕРЛИКБЕЗВАСИЛИСКДЕНЬ И НОЧЬУРАЛ-ТРАНЗИТНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬЖурналы, публикация которых на сайте прекращена:ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕИЛЬЯАРГАМАК-ТатарстанИНФОРМПРОСТРАНСТВОДЕРИБАСОВСКАЯ - РИШЕЛЬЕВСКАЯСТЕРЖЕНЬСВОЙ ВАРИАНТБАШНЯ22ВОЛОГОДСКАЯ ЛИТЕРАТУРАНАШЕ ПОКОЛЕНИЕУРАЛРУССКАЯ ЖИЗНЬАРТ-ШУМЛИТЕРА_DNEPRТРАМВАЙЗАПАСНИКЫшшо ОдынПРЕМИЯ ПБЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫЗНАКИ11:33АЛЬТЕРНАЦИЯ |