Главная | Журналы | Персоналии | Книги | Медиа | Проект АРЕаЛ | ГЕОЛОГИЯ | ПОМОЧЬ МЕГАЛИТУ | Спонсоры | Связь с координатором портала |
![]() Центр |
Сергей СмирновОб авторе: Псевдоним — Бажутин, фамилия прадеда. Прозаик, поэт, автор песен. ... |
Юрий СеровОб авторе: Родился в Орске Оренбургской области. Окончил Московский институт права... |
Олег ПосметныйОб авторе: ... |
РегионыЦентрРоссияАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБлаговещенскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛенинградская областьЛипецкМоскваМосковская областьНарьян-МарНижний НовгородНовосибирскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовТверьТулаУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯрославльЗападная ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаГерманияИзраильИрландияИспанияНорвегияПольшаРумынияСловенияФинляндияКавказАзербайджанАрменияГрузияАзиатско-Тихоокеанский регионАзиатско-Тихоокеанский регионАфрикаАфрикаВосточная ЕвропаБеларусьМолдоваУкраинаСеверная АмерикаКанадаСШАЦентральная АзияКиргизстанУзбекистанСтраны БалтииЛатвияЛитваЭстония |
![]() ![]() Кристина КармалитаЗа полярным льдом. Стихотворениянадпись на камне
У зелёного пруда О любви поёт вода. Не ходи туда.
В той воде русалка спит, На постель из лунных плит Свет разлит.
Спит холодная краса, Кто посмотрит ей в глаза, Тот – слеза.
Добрый всадник, зря минут Не теряй, скачи, а тут – Солон пруд.
говорил
Говорил: ты приснилась мне – как роса Освежила губы ночным туманом... И держал в руке, и смотрел в глаза, И шестнадцать лет называл дурманом.
И шестнадцать лет, говорил, такой Нежный миг, и что не дай Бог нарушить Этот кожи шелк, этот стана строй, Этот милый локон, прикрывший уши.
И в каком-то темном и тесном месте, Разогнав колеса кассетной тачки, Все шестнадцать лет уносились вместе С пеленой и стоном ночной горячки.
Так умеют, тьмою прикрывшись смело, Так умеют руки нещадно мацать. Молодели сорок, и тьма краснела, Молодели сорок на все шестнадцать.
Предвкушение первой пьянящей ласки, Послевкусие первой внебрачной ночи... Разгорался день, и тускнели краски, Разгорался день, и темнело очень.
Говорил, ты приснилась мне... Как оса Обожгла, но боль глубока под кожей. И глядят голубые как лед глаза – На шестнадцатилетние не похожи.
костя
оставайся поспим на одной кровати намешаем слов в заливном салате выходить из ванны в одном халате тело к телу дает тепло а душа душой согревает кости а душа душе заменяет трость и смиряет боль оставайся костя посмотри намело бело
занесло крыльцо не ступени – горка занесло трамваи авто каморка твоя в центре тоже под снегом корка насти лежит над ней светы веры карины марины оли посещая занятия в сердечной школе мы всегда заменяли урок любови беготней футбольных полей
и никто не знал что на главном поле будет столько травм и надрывной боли мы кричали врачам: это ваше! ой ли это ваши зачеты любви а любовь не знает конца зачетам а любовь не следит за бумажным счетом никаким ее не учесть просчетом синих птиц лови не лови
оставайся костя в окне ненастье никакой не хватит на свете насти чтобы тело топило хотя б отчасти этот плотный душевный лед просто ляжем с тобой на одной кровати наворуем грез у небесной рати ты проспишь свою безответность к кате я попробую сдать зачет
про кокто
Не для этого времени года ты выбрал пальто, И рубашку надел, и вином ободрился не впрок. Почитай мне Рембо, расскажи про Париж, про Кокто… Впрочем, лучше молчи. Еще лучше – езжай на восток.
Или хочешь – на запад, на север, слетай на юга, - Во все стороны света тебе пробиваю билет! В этом тесном трамвае твоя оказалась рука На моей – невзначай, ненадолго, неловко и выбора нет:
Уходить или ждать. Ожидание вредно для ног, Для сердечного ритма, для сна, для всех прочих частей Этой солнечной жизни, в которой ты взял и промок. Велика эта страсть – быть несчастным – средь прочих страстей.
Нам с тобой не сварить крепкий кофе из утренних ссор, Не мириться борщом, не тянуть одеяла кусок, - Ты пойми и запомни! А впрочем, пустой разговор. Мне самой не дается никак тот же самый урок…
фантасмагория
Когда после долгой разлуки в немыслимых девять часов вы так целовали мне руки, что маки цвели из усов,
мне стало спокойно и страшно. Мне стало спокойно, что вы надежней дорожной травы растете из пашни вчерашней,
но, Господи, как это страшно... Мы были так долго одни. Мы жили отдельно и важно нам было, что мы сохрани-
ли себя друг для друга, вдали друг от друга. Смеркалось, Бежала к плечам моим алость, Бежала, как маки цвели.
Мы были так долго... И вдруг как будто из темного бора, как будто из леса на луг мы вышли, и нет ни забора,
ни дома, ни камня, и вот: слепящее алое поле, как в музыке, как в алкоголе – в кружение, в танец, в полет
спокойно и страшно зовет... Замрите, часы и усы, замрите на капле росы, пока это поле цветет.
фантасмагория 2
Давай заварим самый крепкий кофе, Чтоб сердце полетело, понеслось, Забыло всё, – так пронесёт, авось, И не застрянет в этой катастрофе;
Очнётся на пути в Узбекистан, В Монголию, в Хабаровск, к Енисею, В зеленый чистый древний Абакан, В суровый взгляд седому Моисею.
Давай расскажем всё, как не сказали, Как не сказали всё нагие люди, Давай напишем всё, как на скрижали, Напишем всё, а дальше – будь, что будет.
Сбивается размер бегущих строчек, Как сердца ритм сбивается при звуке – Нет, не шагов твоих – летящих ночек, Злорадных ночек, уносящих стуки
В твоей груди... Так. Здесь остановиться, Прижаться лбом к холодному стеклу, Надеть одежду, позвонить в полицию И заявить, что больше не могу.
Я больше не могу свободно мыслить, Свободно чувствовать, свободно рифмовать, Свободно различать лимон как кислый, Свободно застилать диван-кровать, -
Свободно ограничиваться... Всюду. С утра до ночи. Шифроваться в снах. Залезть на горб двугорбому верблюду И раствориться, всё пославши нах –
Написано для рифмы. Заберите Вот это тело – под стальной засов, Вот эту душу – в лучшее укрытие, Вот это сердце вбейте в часослов...
Вот это сердце... Сердце? Погодите... Пустая чашка, турка на плите, И в недоступной мысли высоте Два сгустка крови мчатся на болиде.
карась
Поговори со мной о том, как в небе плавает карась, как он немым целует ртом звезду, которая зажглась
не для него, и не ему она так нежно свет дарит, но он целует даже тьму вокруг её младых ланит.
Поговори про то как он от счастья безнадёжно пьян, а сзади чёрный скорпион к нему ползёт, ревнив и рьян.
И вот ещё совсем чуть-чуть, одно мгновенье и уже... Он жалит! Но не рыбья грудь дрожит под жалом в мираже.
Поговори со мной о том, как гаснут звёзды в свете дня, как где-то за полярным льдом целуешь ты меня. ![]() |
ГолосованиеКак часто вы посещаете портал "Мегалит"?ЖурналыРусское вымяВЕЩЕСТВОАРТИКЛЬЕВРОПЕЙСКАЯ СЛОВЕСНОСТЬЕВРЕЙСКАЯ СТАРИНАЗДЕСЬЛитСредаЗаметки по еврейской историиСемь искусствЛиФФтДАЛЬНИЙ ВОСТОККОВЧЕГОСОБНЯКМОСТЫМЕНЕСТРЕЛЬПриокские зориВИТРАЖИДОНСЕВЕРДРУГОЕ ПОЛУШАРИЕЛИТЕРАЮЖНЫЙ УРАЛБАЛТИКА-КалининградСеверо-Муйские огниНОВЫЙ СВЕТСлова, слова, словаЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИНАЧАЛОКАЗАНСКИЙ АЛЬМАНАХПять стихийЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАПИСКИСлово-WordГВИДЕОНКольцо АЭМИГРАНТСКАЯ ЛИРАСорокопут [Lanius Excubitor]ДЕНЬ ПОЭЗИИЖурнал ПОэтовТело ПоэзииГРАФИТБЕЛЫЙ ВОРОНИНЫЕ БЕРЕГА VIERAAT RANNATЮЖНОЕ СИЯНИЕЛитературный ИерусалимДЕТИ РАФУТУРУМ АРТЧЕРНОВИКЗИНЗИВЕРВАСИЛИСКДЕНЬ И НОЧЬНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬЖурналы, публикация которых на сайте прекращена:ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕИЛЬЯАРГАМАК-ТатарстанИНФОРМПРОСТРАНСТВОДЕРИБАСОВСКАЯ - РИШЕЛЬЕВСКАЯСТЕРЖЕНЬСВОЙ ВАРИАНТБАШНЯ22ВОЛОГОДСКАЯ ЛИТЕРАТУРАНАШЕ ПОКОЛЕНИЕУРАЛРУССКАЯ ЖИЗНЬАРТ-ШУМЛИТЕРА_DNEPRТРАМВАЙЗАПАСНИКЫшшо ОдынПРЕМИЯ ПБЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫЛИКБЕЗЗНАКИ11:33УРАЛ-ТРАНЗИТАЛЬТЕРНАЦИЯ |