А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
Главная | Журналы | Персоналии | Книги | Медиа | Контакты | Спонсоры |
Центр |
Вера Кимовна ЗубареваОб авторе: доктор филологических наук, поэт, прозаик... >>> |
Виктор БердникОб авторе: Родился в Перми в 1956 году. Проживает в США с 1990 года. Публикуется в ... >>> |
Александр Владимирович ГашекОб авторе: Родился 29.10.1946 в деревне Александровка Азовского р-на Ростовской области... >>> |
РегионыЦентрРоссияБарнаулБелгородВладивостокВладикавказВладимирВологдаВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛенинградская областьМоскваМосковская областьНарьян-МарНижний НовгородНовосибирскОмскОрелПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовТверьТулаУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЗападная ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияГерманияИзраильИрландияИспанияНорвегияПольшаРумынияСловенияФинляндияКавказАзербайджанАрменияГрузияАзиатско-Тихоокеанский регионАзиатско-Тихоокеанский регионАфрикаАфрикаВосточная ЕвропаБеларусьМолдоваУкраинаСеверная АмерикаКанадаСШАЦентральная АзияКиргизстанУзбекистанСтраны БалтииЛатвияЛитваЭстония |
Елена ОболикштаСубъективное резюмеИвкин – плотные, крепкие тексты, правда, местами, звучат несколько манерно. Каневский – естественно рождённая интонация, финалы отдельных текстов хороши. Филимонов – верлибры пространны и скучны, нет оригинальных мыслей, рифмованные стихи абсолютно искусственны и надуманны, понравился и сильно отличается во всей подборке только цикл «Ненадолго» (восемь хокку для разведенных друзей) – это очень хорошо. Лада Дождь – это уже определенное отношение к языку, но еще не поэзия. Олег Хлебников – импонирует личность поэта, полное отсутствие манеры или манерности, это подкупает, но не хватает «мяса». Вячеслав Тюрин – тяжеловесный запах Бродского. В таких текстах больше литературы, чем жизни. Сергей Чернышов – много лексического мусора, отдельные словосочетания и строки неплохи, но все это рассеивается, длинноты, не запоминается, не вторгается в сознание. Нина Краснова – предмета поэзии нет, есть формальный подход к языку. Кристина МаиLOVEская – залихватская женская лирика, много «я». Темперамент есть, мяса нет. Дмитрий Мухачев – неплохо: есть и мастерство, и мысль, и своеобразие. Анна Гроссул – типичная женская лирика, местами морализаторство, но ничего удивительного ни по форме, ни по содержанию. Галина Рымбу – я могу войти в поток этих странных ассоциативных связей между строчками, я ощущаю отчетливо единую нить, которой все это связано. Думаю, что я с этим человеком на одной волне, но не уверена, что эту волну могут слышать все. По форме – сложно читаются длинные тексты, у меня не хватает терпения, а текст не обладает в достаточной степени свойством вихря, чтобы затащить меня внутрь и держать до конца. Светлана Чернышова – читала и терялась – верить или нет. Много уменьшительных суффиксов, якобы фольклорные интонации – саночки, веточки, сыночки. При этом безусловно – человек знает, что хочет сказать и сказать это умеет. Но в эту интонацию – вернее в эксплуатацию уже существующей интонации – не совсем верится. Евгений Горбачев – заговаривание смерти и пустоты, шаманизм. Особенно про петуха. Ольга Брагина – усложняет чтение выкладывание строк в горизонталь. А так – вполне себе женская лирика, без претензий на большее, правда. Боргил Хрованон – я не понимаю, зачем эксплуатировать эстетику Маяковского и Вознесенского. Егор Мирный – хорошая естенственнорожденная лирика. Алексей Кудряков – крепкие тексты, но пронизаны литературой – то Бродский просвечивает, то Рыжий. Сергей Бирюков – я не поняла, что это было. Но думаю, что-то все же было – не может же кандидат-филолог и доктор культурологии совсем ничего не иметь ввиду. Конечно, можно «вчитать» любое содержание в любой текст, но не в поэзии - текст должен в меня вчитывать новое содержание, а я должна быть пустотой, готовой к этому. Ибо мне лень вдаваться в пространные интерпретации таких текстов, экстраполировать смыслы. Я хочу попасть в центр настоящего циклона, а не рассматривать глянцевую фотографию с изображением его. Александр Хинт – длинноты неоправданные, показался откровенно пустым. |
ГолосованиеДорогие друзья и коллеги, приглашаем вас принять участие в опросе на тему «лучший журнал портала за февраль 2015 года». Итоги опроса будут подведены 7 апреля 2015 года? Голосуйте сами и приглашайте своих друзей.ЖурналыСЕВЕРДРУГОЕ ПОЛУШАРИЕЛИТЕРАЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕЮЖНЫЙ УРАЛИЛЬЯБАЛТИКА-КалининградСеверо-Муйские огниНОВЫЙ СВЕТАРГАМАК-ТатарстанСлова, слова, словаЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИНАЧАЛОКАЗАНСКИЙ АЛЬМАНАХПять стихийЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАПИСКИСлово-WordГВИДЕОНКольцо АИНФОРМПРОСТРАНСТВОЭМИГРАНТСКАЯ ЛИРАСорокопут [Lanius Excubitor]ДЕРИБАСОВСКАЯ – РИШЕЛЬЕВСКАЯДЕНЬ ПОЭЗИИЖурнал ПОэтовСТЕРЖЕНЬТело ПоэзииСВОЙ ВАРИАНТГРАФИТБАШНЯБЕЛЫЙ ВОРОНИНЫЕ БЕРЕГА VIERAAT RANNAT22ВОЛОГОДСКАЯ ЛИТЕРАТУРАНАШЕ ПОКОЛЕНИЕЮЖНОЕ СИЯНИЕЛитературный ИерусалимУРАЛРУССКАЯ ЖИЗНЬДЕТИ РАФУТУРУМ АРТАРТ-ШУМЛИТЕРА_DNEPRТРАМВАЙЧЕРНОВИКЗАПАСНИКЗИНЗИВЕРПРЕМИЯ ПБЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫЛИКБЕЗВАСИЛИСКДЕНЬ И НОЧЬУРАЛ-ТРАНЗИТНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬАЛЬТЕРНАЦИЯЖурналы, публикация которых на сайте прекращена:Ышшо ОдынЗНАКИ11:33 |