А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

САВИЦКИЙ КИРИЛЛ

«Вечереет убийство, тишина фонит насекомо»

NATURA MORTA

Слишком много снега на карте
Мира
И Ваше пальто
Теперь как горностаевая мантия.
Я умираю в запахе Вашего пара
А вы должны таять.
Как это уже
Было
где-то…
Вы должны знать….

Вы просто акцент, идеал: герметично пустая
Говорите: «Никто мне больше не нужен».
А я слова, не разжевывая, глотаю.
И они прорастают ужасом.

Под нами дорога – кружево сети
Готова захлопнуться, как каверзная книга,
А я представляю, сколько Вы весите
До и/или после смерти
И в этот
Самый
Ответственный миг

И когда ко мне поворачивается
Голова. С вопросами и зубами.
Пространство, распятое тлением снега,
Показывает диетическими кусками
Рисунки убитого человека

Может, если бы у меня было два(2) сердца,
Вы, как исполнительная машина
Любили бы эту отчетливость диссонанса.
НО: вежливость,
Глянец,
Агония Вальса,
А у Вас – незрячая половина.

И Мы, как возможность чужих несогласных портретов
Выпали из событий, нерожденные в панораме эскортов.
Не дождавшись конца и/или начала света,
Трепетно, паранормально
Ушли в Нет
Natura Morta...



АПОКРИФ

Разрывы плоти
в холодном металле
По запредельному элитарны
Все предметы
по-своему
кошмарны
…в Пустоте(л)
Гадкие птицы метались
Сливались
Тошноты Ужин и Метафизика Бреда
Воды!!!!!
- каркает безоружный
ЖАРКО…,
Беда-Беда!
- кричали мысли из Ада
Снаружи
что-то разбилось
И Прекратилось
Тут же
НАВСЕГДА
НАС-ВСЕХ – ДА.
ДА-вно
За итоги Недели оставил(и)
Я…..правда несмел
и НЕ готов к восстанию
Во сне
мне Архангел
отрезал
ноги
И буквы в имени переставил



ЦВЕТ ИНЪЕКЦИИ

Вечереет убийство, тишина фонит насекомо.
Раст(л)ением яда проползают внутрь щупальца дешевого кинофарса
Аутентичность шприца - как внедрение в невесомость,
Силуэтов грязи, дефлорации пьяного вальса.

За время сна все стало вдруг колюще-режущим,
Насквозь меня брезгливо уродуют звуки и взгляды.
Там вверху Гитлерюгенд готовит свечи, скальпель и ладан.
В Бреду Вещей Вирус Боли молчал, оказавшись лишним...

Смеются трещины нервов, скрипит суставами болидное спицекресло -
Прекращаю прицельно светочувствительность лезвием или телом.
Треск трансформаторный в висках отдается выстрелом.
Среди чужой панорамы плачут осколками трупы - Я и Зеркало.

В кислотных разводах дождя выхожу на набережную.
К груди прибита иконы мишень с телефоном приемной Ада.
Потными пулями огрызаются куклы Беды... вхолостую,
Оставляя в изнанке лица горсть иероглифов и соленую липкую гадость.

В пижаме некроразврата, в корсете тюремного воздержания
Война обращает пыточность в цитаты кунсткамерной психодрамы.
Игра течет автономно: на опережение, НЕ выживание.
Время проходит мимо, здесь остаются шрамы.

Конфетной своей оболочки кровью расписываюсь на стенах.
Трое меня было ранено из остальных девяти.
Чавканьем вздоха проваливается, словно сквозь дыры в венах,
Какой-то скелет человека, смешно не успевший уйти.



SAN SEBASTIAN

В моей груди сквозит пробел.
Он обещает мне свободу.
Из оперных прозрений стрел
Я выйду оперением Бога.

В глазницы из пологих ран
Я проведу стальные тросы.
Пусть ангелы изучат план
Моей безбрежной грешной позы.

Слеза небесной густоты
Изгладит след прикосновений.
В отождествлении мечты
Я свет предельных представлений.

Мне, истонченному в сердцах,
Ценою жертвенного взноса
Дано воскреснуть в новых снах
Тавром пожизненных допросов.



СОННИК

Снилось, что сижу в подвале
того дома в центре,
где был царский крематорий
и крашу волосы.
Сам себе.
Акварелью из оставшихся
с детских оказий цветов.
В какой-то противоестественный
цвет синтетического серебра.
Тонкой кисточкой
«умрилиса»,
из тех, что выдают на первом году обучения,
и все еще от отчаяния
пытаются выколоть себе ею опорный глаз
и изгадить мозговой жидкостью холст.
А затем обрезаю парикмахеру голову..
При этом бьется
2(два) зеркала.

P.S. В детстве мы считали, что серебряная краска имеет
биомистическую сущность
и если замазать ей глаз
сопернику,
он навсегда начнет расти внутрь.

P.P.S. Еще я видел,
как мясо превращается в душу
(Flesh becomes A Soul),
но об этом
расскажу в другой раз.