Илья Седов

Инди. Сказка из оранжевой обложки. Рассказ

Петька с Анкой-пулемётчицей как-то пошли в разведку. Нарядились в простую одежду, раскрасили лица, чтобы не светиться в кустах. Засели под деревом и наблюдают за ставкой генерала Каппеля. Тут к ним сзади подходит патруль. Белогвардейцы спрашивают: «Вы кто такие?».  Анка-пулемётчица говорит: «Я индианка», а Петька тоже не растерялся, говорит: «А я индипетька».


            Реинкарнированные Инди-Анка и Инди-Петька жили в соседних подъездах в доме номер четырнадцать по улице Красноармейской. В доме и было два подъезда и два этажа, а окна их квартир выходили во двор на помойку и деревянный барак в аварийном состоянии. Инди-Анка жила в этом районе уже семь лет, а Инди-Петька – десять. Но они не были знакомы, более того, не ведали о существовании друг друга. Инди-тусовка в городе отсутствовала; говнарей, гопарей, было предостаточно, даже анимешники собирались в засраном скверике у бюста Жукова. Инди-Анке и Инди-Петьке просто негде было познакомиться. Например, у обоих в Контакте родным городом был указан Лондон, а не тот, в котором они жили. Случайность так и вовсе мозги трахала: Анка фотографировала зеркалкой скелет старого целлюлозного завода с восточной стороны и возвращалась к 18:00, а Петька с западной стороны и возвращался в 18:30, потому что идти было дальше, так они и не могли никак встретиться. И после работы возвращались в разное время, и в магазин ходили с разницей в пятнадцать минут. Любую музыку Инди-Петька слушал в наушниках. А Анка в наушниках слушала только инди-музыку, а всякую попсу голимую типа Coldplay или Mogwai только через колонки. «С сумасшедшим поселили», – думал Петька и не обращал внимания.


            Самое интересное то, что их квартиры, и даже их комнаты, разделяла одна стена и окна располагались рядом. Но Петька, когда курил, из окна не высовывался, потому что его императив диктовал стоять прямо, прижавшись спиной к стене и выпускать на волю дымный клубок и два кольца. Оттого он не мог увидеть свисающих с подоконника Анкиных ножек, когда та, несмотря на уже не подростковый возраст, второй этаж и помойку во дворе, продолжала играть в экстравагантную девицу на антресолях Парижа. Анка думала, что дымок рядышком пускает какой-то алкаш и не хотела с ним разговаривать.


            А в бараке, на который смотрели окна этих двух хипстеров, жил гопник Васёк, который каждый вечер наблюдал за странными молодыми людьми, курящими поодиночке в окнах, и делал выводы. Интересно то, что Васёк был не простой гопник, а гопник-волшебник. Лечил болезни наложением рук, с похмелья видел будущее, останавливал время, ходил по воде, а по ночам летал над городом и иногда отбирал мобилки у прохожих. Чётки крутил только во время медитаций, а не как другие гопники всегда и везде. Свой дар Васёк получил от местного городского сумасшедшего Гурьяна около ста лет назад. Бессмертие входило в набор опций. И, короче говоря, решил гопник-волшебник Васёк поучить молодых людей уму-разуму.


Как-то поздним вечером подкараулил Петьку и спрашивает его:


            – Ты чё вот так одет? У тя штаны узкие, рубашка клетчатая, цветная, сумка Олимпиада-80, но это фигня у меня такая же дома. Ты чё, гомик?


            – Нет, я инди, ответил Петька и сглотнул.


            – И чё? Зачем те это надо? Выделяться?


            – Ну да.


            – А умом не пробовал выделяться?


            – Пробовал.


            – Скажи что-нибудь умное.


            – Вам надо что-то?


            – Нам? Я тут один стою. Ты наркоман может быть?


            – Я, нет.


            – Вены покажи, ёпта.


            – Нах я тебе что-то показывать буду.


            – Ты как с пацаном разговариваешь, чмо очкастое!


            Инди-Петька выхватил перцовый баллончик с черёмухой и брызнул Ваську в лыбу. Но Васёк стал эфемерным и газ прошёл сквозь его голову. Материализовавшись за спиной у Инди-Петьки, Васёк схватил его за шкибон и двинул кулаком в живот. Инди-Петька согнулся от боли и упал. Провалявшись на земле минуту, Петька поднял голову и, не обнаружив гопника, встал (хотя тот просто стал невидимым и сидел рядом на лавочке, сплёвывая невидимые лушпайки от семок). Петька, держась за ноющее брюхо, побрёл домой.


            Через десять минут этой же дорогой шла Анка. Васёк спросил у неё:


            – Не боишься одна идти?


            Анка ускорила шаг. Васёк продолжил:


            – Ну постой, я тя провожу. Жиган девчонку не обидит, – сказал он и пристроился сзади.


            Анка ещё ускорилась. Хорошо, что она всегда ходит в кедах.


            – Фифа, те западло пацану взаимностью ответить?


            Анка побежала. Васёк за ней.


            –Ты коза в лосинах стой! Балерина что ли?


            Васёк догнал Анку и таким же приёмом, как и Петьке саданул ей в поддых, она даже крикнуть не смогла. Пока девушка лежала согнувшись, Васёк так же стал невидимым и пошёл домой.


            Петька не мог слушать музыку, живот болел от удара, а ум от обиды. Зачем он увлекается фотографией и французскими фильмами шестидесятых, а не боксом. Нужно покурить и написать в твиттер. Анка всё рассказала родителям, и, пока отец на кухне обзванивал знакомых ментов, уже написала всё в ЖЖ и тоже решила покурить. Хипстеры открыли свои окна, а так как стоять прямо и сидеть, с болью в солнечном сплетении,  свесив ноги из окна, было неудобно, оба перегнулись через подоконник и встретились глазами.

            Что было дальше – никто не знает. Известно только, что Васёк в этот же вечер прилетел к своему старому знакомому Витьку, такому же гопнику-волшебнику, живущему на другом конце страны. И устроился работать в эзотерическую лавку заряжать иконы.

К списку номеров журнала «БЕЛЫЙ ВОРОН» | К содержанию номера

Где заказать дизайн-проект квартиры