АНТОЛОГИЯ РУССКОЙ ОЗЁРНОЙ ПОЭТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ СКАЧАТЬ

Денис Безносов

анатомический театр

в анатомическом театре мы вскрываем текст. извлекаем из его нутра все  самое необходимое. раскладываем на операционном столе. считаем  количество знаков.
сегменты текста начинают двигаться. мы в театре. в театре полагается  играть пьесы. слова встают на исходные позиции. так мы и пришьем их друг  к другу. как стояли после вскрытия.
немая сцена.                      
занавес.





_ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _

ВСТУПЛЕНИЕ/ОПРАВДАНИЕ
слова выстроились так.
ничего не поделаешь. дело пишущего – записывать.
когда текст превозмогает себя, распихивает пространство по карманам, он  перестает просто означать, он изображает. что он изображает, неизвестно,  да и не важно.
приняв причудливые позы, слова застыли в движении. топающие марионетки.
между их рядами протянуты швы, сдерживающие текст, чтобы оный ненароком не развалился на части.
абстрактный текст, едва соприкасающийся со смыслом.
буквы, паузы, знаки препинания + вся палитра их значений – это пятна,  хаотично разбросанные на холсте (хаотичность, разумеется, мнима).
это ташизм, ташистская композиция.
текст говорит самостоятельно. сам задает вопросы и сам (если сочтет  целесообразным) отвечает на них. текст рассказывает свои сны,  размалеванные яркими красками.
внутри времени, которое запуталось в своих направлениях.
и движется сразу во все стороны.
(как бы не свернуть шею)
у мира-двойника кружится голова. рябит в глазах, в носу, во рту. он встает на костыли, сосредоточенно глядя на часы.
язык зацепился за крюк, висит и машет прохожим.
но никого нет. только птицы и рыбы, воздух и вода.
tempus edax rerum. кто эта огромная женщина, чьи шаги зашифрованы точками?
зачем в запертом пространстве прогуливаются мягкий и твердый знаки,  переставшие быть буквами? тропы трупа. прошлое, настоящее, будущее.
снова шаги шагишагишаги – к рекоподобию женщины.
абсолютный вопрос, меняющий/отбирающий смысл (у) закрытых скобок. швы.
повторение двойственности – колодец. в нем всегда что-то отражает другое что-то.
в обратную сторону. остается только определиться с выбором.
пока оркестр рыщет в поисках тромбона, есть некоторое количество времени для размышления. время пока дружелюбно настроено.
но где же все-таки луна?
она разгромлена.
откусите от глазного яблока/облака!  











































































































К списку номеров журнала «ЧЕРНОВИК» | К содержанию номера