АНТОЛОГИЯ РУССКОЙ ОЗЁРНОЙ ПОЭТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ СКАЧАТЬ

Авторы Мегалита

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Гарбер Марина

Дата рождения: 1968 г.

Место жительства: Люксембург, регион Бельгия

Родилась в 1968 году в Киеве. В эмиграции с 1989 года, жила в США и Европе (Италии и Люксембурге). С отличием закончила аспирантуру денверского университета (штат Колорадо, США), факультет иностранных языков. Преподаватель русского, итальянского и английского языков в колледжах. Автор четырех поэтических сборников («Дом дождя» (Филадельфия), «Город» (Киев), «Час одиночества» (Филадельфия), «Между тобой и морем» (Нью-Йорк)). Заместитель главного редактора литературного ежегодника «Побережье» (Филадельфия). Член редакции «Нового журнала» (Нью-Йорк). Серебрянный призёр конкурса поэтов-эмигрантов Всемирного поэтического фестиваля «Эмигрантская лира» 2011 года. Победитель «Эмигрантской лиры-2012» в конкурсе критиков (номинация «Эссе о современной русской поэзии за рубежом»). Участник поэтических вечеров «Эмигрантской лиры» в Кёльне и Париже.

Медиаархив автора

ЭМИГРАНТСКАЯ ЛИРА - 2014. ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ. МАРИНА ГАРБЕР.

Публикации автора на Мегалите

«ТЕХНИКА НАПЛЫВА». О ПОЭЗИИ МИХАЭЛЯ ШЕРБА.
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: О книге Анастасии Андреевой «Обратное» (СПб. – Брюссель: ООО «Сборка», 2013, 118 с.)
Не открывай глаза. Стихотворения
НА БЕРЕГАХ ГУДЗОНА: О современной русскоязычной поэзии США: Нью-Йорк и окрестности
О поэзии Григория Стариковского
Илья Фаликов, «Сто стихотворений»
О месте и роли Бахыта Кенжеева в современной русской поэзии
Ирина Машинская, Офелия и мастерок. Владимир Салимон. Ночь поменяла цвет
Вальдемар Вебер. Продержаться до конца ноября Андрей Грицман. Поэт и город. Борис Кутенков. Неразрешённые вещи
Commedia dell arte. Стихотворения
Фестиваль - это праздник публично озвученного поэтического слова
Любовь во время чумы. О месте и роли Александра Кабанова в современной русской поэзии
Канарейка в шахте. Стихотворения
Индиговый и красный. Стихотворения
Смерть - наша Родина. Стихотворения
Поэт-оркестр. Рецензия на книгу Дмитрия Бобышева «Чувство огромности»
Язык обретая, молчи. Рецензия на книгу Бориса Лихтенфельда «Одно и то же»
С ледяной иголочкой в боку
Это ещё не Венеция. Стихотворения
«И дело не в тебе, Каварадосси, а в сердце перечёркнутом моём». Ответы на вопросы Александра Радашкевича